Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Apsya
asta_awi
asta_awi
РЖД
Кстати вы в курсе что РЖД Абхазию не признаёт-))
У меня есть маразм на руках...
Вот файлик со стоимостью подвижного состава, проще говоря вагонов. Так вот к сведению Абхазии, для РЖД независимой Республики Абхазия не существует. Так как у них есть такие станции как Гантиади и Сухуми. И двигаться будет вагон по Грузинской железной дороге. Вот полюбуйтесь на красоту-))



А вот так этот файлик симпотно называется-))



А вот так официально оформляют грузы которые к нам поступают...



Гениально правда? Груз идёт в Республику Абхазия по Грузинской железной дороге, а в оф. переписке РЖД до сих пор фигурирует СухумИ и Гантиади... Я не удивлюсь если мы у них во внутренней переписке вообще Автономная Республика Абхазия с ЦК компартией во главе...
Абсолютно невменяемая компания, отмороженный монополист не видящий ничего дальше своего офиса...
Россия признала Абхазию, а РЖД отгружает вроде бы в Абхазию но всё же в Грузию-)))

Tags: ,

27 comments or Leave a comment
Comments
atarba From: atarba Date: October 14th, 2011 03:22 pm (UTC) (Link)
ршәеи иаԥырандаз)))
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 04:51 am (UTC) (Link)
ачаастакуа роми-))
albix From: albix Date: October 14th, 2011 03:30 pm (UTC) (Link)
да... гениальностью назвать это сложно.
абсурд, он сплошь и рядом!
а со мной какой казус произошел, мой офицерский военный билет поменяли на рядового, когда я пришла в военкомат со словами - ведь РФ нас признала, почему наши документы не признаются? Ответ был прост - для нас Вы пока Грузия.
вот так вот.

asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 04:57 am (UTC) (Link)
Офицерский???? А кем работаешь тут??

Я другой случай расскажу... Я как то общался с на момент заключения договора с одной крупной Российской компанией, очень крупной...
Так вот они мне прислали пакет документов как будто отгружают продукцию в соседнюю область... Я позвонил вышел на третьего чела в компании... И он мне оттуда доказывал что сделал всё правильно и на мой вопрос как же правильно вы отгружаете за пределы РФ на что он мне уверенно вывел теорию о том что Россия не признала Абхазию потому что признать не может так как Абхазия и так входит в состав России...
Мне сперва показалось что меня разыгрывают и пауза затянулась по моей вине... Я просто честно говоря не знал о чём дальше говорить-))
albix From: albix Date: October 16th, 2011 04:23 pm (UTC) (Link)
по окончании универа нашему выпуску врачей-биохимиков были присуждены звании и военный билет (у Зайцева экзамен сдавали).
в России всем врачам, выдают. Медики - военнообязанные.
Не о чем дальше с ними говорить..... такое ощущение, что власти просто бросаются словами о признании, а на деле - мы де-факто признанны, а де-юро нет.
asta_awi From: asta_awi Date: October 16th, 2011 06:02 pm (UTC) (Link)
а потому что это политика...
завтра Грузия увидит встающее солнце со стороны России и наши признания мягким образом станут несущественными для них обоих-))
тем более половина служб России до сих пор во внутренних документах пишут Грузия о нас...
arbatchild From: arbatchild Date: October 14th, 2011 03:50 pm (UTC) (Link)
Ммдя...
РЖД во всём невменяемы...
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 05:07 am (UTC) (Link)
более чем невменяемы... Их поведение ни как кроме хамским назвать нельзя и совсем не по этому даже... То что я выложил тут это мелочь и мне плевать в принципе пусть хоть буркина фасо пишут, если МИД Абхазии ушами хлопает...
они где то 3-4 месяца назад вообще хотел ввести ограничения на Абхазию типа не успеваем строить в Сочах и тут абхазы мешаются со своими вагонами... У меня где то есть это письмо верх мерзости...
Я уж молчу как они себя ведут в России о чём мне регулярно рассказывают друзья занимающиеся бизнесом ...
arbatchild From: arbatchild Date: October 15th, 2011 08:54 am (UTC) (Link)
У РЖД хамство не только на грузовых перевозках, но и на пассажирских...
Они же монополисты, поэтому и творят, что хотят.
А по их высокие цены и низкий уровень обслуживание, вообще, лучше не вспоминать..
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 09:05 am (UTC) (Link)
ну да... согласен.
эта какой то неизлечимый больной...
gleb_nsk From: gleb_nsk Date: October 14th, 2011 04:07 pm (UTC) (Link)
Ничего удивительного :)
в Ленинградской области например, нет ни одного Ленинграда
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 05:08 am (UTC) (Link)
-)
tramplegps From: tramplegps Date: October 14th, 2011 06:27 pm (UTC) (Link)
РЖД - это вообще редкие уроды во всем. :(
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 05:18 am (UTC) (Link)
РЖД тормоз коих много в России... Организация которую надо просто уничтожить в том виде какая она есть сейчас...
Они типа ща реорганизацию затеяли типа конторые новые "частные" вводят-)) Походу их же конторы... мало того эти самые конторы сразу же подняли цены на свои услуги...
Честно тебе скажу я понимаю теперь многие статьи иностранцев которые постоянно жалуются на то как тяжело работать с Россией... Это просто пиз... какой то а не взаимоотношения...
Какое ВТО коммунизм ещё не везде закончился...
tramplegps From: tramplegps Date: October 15th, 2011 07:30 am (UTC) (Link)
А дальше будет только хуже, к сожалению.

Я в серьезной печали...тандем так врос в это кресло...
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 09:27 am (UTC) (Link)
думаешь дело только в тандеме...
кто бы не пришёл во власть в РОссии должен иметь стальные яйца что бы разрулить ситуацию с тем же РЖД..
khintba From: khintba Date: October 15th, 2011 12:58 pm (UTC) (Link)
Главное, чтобы не натянутое и накачанное ботоксом лицо ;))
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 08:12 pm (UTC) (Link)
без разницы уже какое лицо и кем натянуто-) самое главное что не смогут они реаргонизировать по человечески и это факт...
abasg From: abasg Date: October 15th, 2011 08:58 am (UTC) (Link)
ох, сколько я намучился в свое время с "Грузией" в отгрузочных документах. потом таможня РФ стали вменяемыми. вот РЖД.. ну чо тут сказать. х.з. кто нажал на стопкран??
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 09:07 am (UTC) (Link)
ну да... что самое интересное таможня России более гибкая... хоть можно как то решить вопрос в конце концов (я не имею ввиду взятку кстати, реально можно порешать вопросы, были прецеденты).
Медленные тоже таможенники но в сравнении с РЖД-))
khintba From: khintba Date: October 15th, 2011 10:42 am (UTC) (Link)
А почему не Сохуми и не Апхазети тогда?)))
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 12:54 pm (UTC) (Link)
Сохуми и Апхатеьи это у другой маразматической компании Грузинской железной дороги-)
khintba From: khintba Date: October 15th, 2011 12:57 pm (UTC) (Link)
Тут столько сил, которые продавливают проект сквозного сообщения - и в Грузии, и в Абхазии, и в России... На разных уровнях...
asta_awi From: asta_awi Date: October 15th, 2011 08:11 pm (UTC) (Link)
нет проблем, если дорога открыта не на Грзинском участке Абхазской ЖД (как они дипломатично называют) то кто ж против...
khintba From: khintba Date: October 23rd, 2011 04:30 pm (UTC) (Link)
В том-то и дело...
asta_awi From: asta_awi Date: October 23rd, 2011 04:37 pm (UTC) (Link)
Мне просто обидно не более Ираклий...
Я занимаюсь коммерцией и мне нужно работать, в конце концов тот же доход государства складывается из такие компаний в которых работаю я...
И если говорить откровенно хоть Папуа Новая Гвинея пусть пишут мне важно что бы Абхазия стала более богата... хоть на 1%...
А то что наш МИД не может решить вопрос с железной дорогой страны которая признала нашу независимость минус нашему МИДу...
Просто какая то бредятина в документах...
khintba From: khintba Date: October 23rd, 2011 04:50 pm (UTC) (Link)
Согласен.
27 comments or Leave a comment